Электронная почта Печать

События (event list)

Мероприятие 

Положение о народной дружине МО город Коммунар
Название:
Положение о народной дружине МО город Коммунар
Когда:
01.07.2010
Где:
Коммунар -
Категория:
Категория 1

Описание

Об утверждении Положения о народной дружине муниципального образования город Коммунар

(Принято Советом депутатов 26.05)

 

В соответствии с законом Ленинградской об­ласти от 10 ноября 2008 года №121 -оз «Об участии граждан в охране общественного порядка на терри­тории Ленинградской области» (в ред. от 24.03.2010 №10-оз), Уставом муниципального образования город Коммунар:

Создать народную дружину муниципального образования город Коммунар в соответствии с Положением о народной дружине муниципального образования город Коммунар.

Утвердить Положение о народной дружине муниципального образования город Коммунар со­гласно Приложению 1.

3.  Утвердить состав штаба народной дружины униципального  образования город Коммунар со­гласно Приложению 2.

4. Настоящее Решение вступает в силу с мо­мента его опубликования в официальном печатном органе.

Приложения.

«Положение о народной дружине муници­пального образования город Коммунар» на 10 листах.

Состав штаба народной дружины муни­ципального образования город Коммунар на 1 листе.

 

Глава муниципального образования город Коммунар А. В Власов

 

 

Приложение 1 к Решению Совета депутатов МО город Коммунар от 27.05.2010 № 26

 

Положение о народной дружине муниципального образования город Коммунар

 

Настоящее Положение направлено на реализацию конституционного права граждан на защиту своих интересов от противоправных посягательств, участие в укреплении правопорядка, оказание помощи право­охранительным и иным государственным органам в деятельности по борьбе с правонарушениями.

 

Статья 1. Общие положения

 

Народная дружина является формой непосред­ственного участия граждан в охране общественного порядка и создается с целью оказания содействия правоохранительным органам в деятельности по обеспечению общественного порядка, профилактике и предотвращению правонарушений и преступлений на территории муниципального образования город Коммунар.

В своей деятельности народная дружина руководствуется Конституцией Российской Федера­ции, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областным законом Ленинградской области от 10 ноября 2008 года №121-оз «Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ленинградской области» (в ред. от 24.03.2010 №10-оз), иными нормативными право­выми актами Ленинградской области, Уставом муни­ципального образования город Коммунар, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования..

Народная дружина решает стоящие перед ней задачи под руководством штаба народной дружины муниципального образования город Коммунар во взаимодействии с правоохранительными и иными органами и общественными объединениями граждан, на основе принципов добровольности, законности, гуманизма, соблюдения и защиты прав и свобод чело­века и гражданина.

В настоящем Положении используются следую­щие основные понятия:

народная дружина - сформированная при админи­страции муниципального образования город Коммунар группа граждан, выразивших желание на добровольной и безвозмездной основе участвовать в охране обще­ственного порядка на территории муниципального об­разования город Коммунар;

народный дружинник - гражданин Российской Федерации, вступивший в народную дружину в уста­новленном порядке и участвующий в ее деятельности;

штаб народной дружины - орган управления на­родной дружины, уполномоченный от имени органов местного самоуправления муниципального образо­вания осуществлять руководство деятельностью на­родной дружины муниципального образования город Коммунар.

 

Статья 2. Задача и направления деятельности народной дружины

 

1. Задачей народной дружины является оказание помощи органам государственной власти, органам местного самоуправления и правоохранительным орга­нам на территории муниципального образования город Коммунар в решении следующих вопросов:

- обеспечение безопасности личности, под­держание правопорядка в общественных местах, профилактика преступлений и административных правонарушений, охрана и защита собственности, обеспечение безопасности дорожного движения, про­филактика безнадзорности и беспризорности несовер­шеннолетних, пропаганда правовых знаний и правовое воспитание граждан;

- обеспечение неотложных аварийно-спасательных и карантинных мероприятий при возникновении сти­хийных бедствий, катастроф, эпидемий, эпизоотии и иных чрезвычайных ситуаций и ликвидации их по­следствий;

- разъяснение гражданам норм действующего за­конодательства, создание в обществе нетерпимости к нарушениям нравственных норм, правонарушениям и преступлениям.

2.Народная дружина под руководством штаба народной дружины при непосредственном участии сотрудников правоохранительных органов принимает участие:

- в патрулировании на улицах, площадях, в парках и других местах массового пребывания населения, в выставлении соответствующих постов на территории муниципального образования;

- в обеспечении охраны общественного порядка на территории муниципального образования;

- в проведении мероприятий по предупреждению преступлений, пресечению административных правона­рушений и профилактике совершения правонарушений на территории муниципального образования;

- в проведении неотложных аварийно-спасательных и карантинных мероприятий в случаях стихийных бедствий, катастроф, эпидемий, эпизоотии и иных чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;

- в обеспечении охраны природных ресурсов и окружающей среды муниципального образования;

- в предупреждении детской безнадзорности и со­вершения несовершеннолетними правонарушений;

- в иных действиях по решению уполномоченных должностных лиц органов местного самоуправления или правоохранительных органов.

3.Не допускается выполнение народной дружиной задач и функций, отнесенных действующим законодательством к исключительной компетенции правоохранительных органов.

 

Статья 3. Порядок создания и формирования, руко­водство деятельностью народной дружины

 

1. Народная дружина создается на основании Положения о народной дружине, утвержденного Со­ветом депутатов муниципального образования город Коммунар.

2. Администрация муниципального образования город Коммунар обязана уведомить о создании на­родной дружины Главное управление внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области и управление внутренних дел по Гатчинскому муници­пальному району в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения.

3. В народной дружине могут быть созданы спе­циализированные группы по отдельным направлениям деятельности по предупреждению правонарушений (группа по профилактике правонарушений, наркома­нии, группа по безопасности дорожного движения, группа содействия уголовному розыску и др.).

4. Формирование народной дружины осуществля­ется штабом народной дружины.

5. Администрация муниципального образования го­род Коммунар обеспечивает условия для деятельности народной дружины, осуществляет общее руководство народной дружиной и контроль за ее деятельностью.

6. Администрация муниципального образования город Коммунар имеет право требовать от народной дружины прекращения деятельности (действий), не соответствующей закону или выходящей за пределы ее компетенции.

7. Непосредственное руководство деятельностью народной дружины осуществляет штаб народной дружины.

 

Статья 4. Штаб народной дружины

 

1. Штаб народной дружины (далее - штаб) явля­ется постоянным рабочим коллегиальным органом управления, непосредственного руководит деятельно­стью народной дружины и осуществляет свою работу на общественных началах.

2. Штаб состоит из начальника, его заместителя, и не менее трёх членов. В состав штаба включаются депу­таты Совета депутатов и представители администрации муниципального образования город Коммунар, управ­ления внутренних дел по Гатчинскому муниципальному району, общественности города.

3. Состав штаба утверждается решением Совета депутатов муниципального образования.

Начальником штаба назначается должностное лицо Администрации муниципального образования с возложением на него обязанностей по непосредствен­ному руководству деятельностью народной дружины, формированию и взаимодействию народной дружины с правоохранительными органами, органами государ­ственной власти.

4. Члены штаба в обязательном порядке проходят правовую и специальную подготовку, изучают действу­ющее законодательство, в том числе регламентирую­щее деятельность по охране общественного порядка, а также формы и методы работы по предупреждению и пресечению правонарушений.

5. Обязанности между членами штаба распределя­ются на заседании штаба.

6. Заседания штаба проводятся по мере необходи­мости, но не реже одного раза в месяц.

7. Заседание штаба считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов штаба.

Решения штаба принимаются простым большин­ством голосов от числа присутствующих на заседании членов штаба, но не менее половины от числа членов штаба, и оформляются протоколом.

Решение, принятое на заседании штаба, обязатель­но к исполнению всеми народными дружинниками.

8.Штаб народной дружины подотчетен и подконтролен в своей деятельности администрации муниципального образования город Коммунар.

9.Основные задачи штаба:

- руководство народной дружиной и координация ее деятельности;

- взаимодействие с органами государственной вла­сти, правоохранительными органами, общественными объединениями;

- обобщение и анализ информации о деятельности народной дружины;

- внедрение в практику положительного опыта работы народной дружины.

10. Штаб осуществляет следующие функции:

- оперативное руководство деятельностью на­родной дружины;

- принятие решения о приеме в народную дружину и отчислении из ее состава;

- обеспечение постоянной готовности народной дружины к выполнению задач;

- разработка предложений по созданию необходи­мых условий для работы народной дружины;

- определение порядка работы народной дружины и планирование ее работы, разработка мероприятий по взаимодействию народной дружины с органами мест­ного самоуправления муниципального образования, органами внутренних дел, другими правоохранитель­ными органами;

- осуществление постоянного контроля за соблю­дением законности деятельности народной дружины;

- осуществление организационно-методического обеспечения деятельности народной дружины;

- разработка и утверждение по согласованию с администрацией муниципального образования город Коммунар, управлением внутренних дел по Гатчинскому муниципальному району учебных планов, программ и форм обучения народных дружинников;

- анализ результатов работы народной дружины и информирование органов местного самоуправления муниципального образования, внесение предложений по совершенствованию охраны общественного порядка и принятие мер к устранению выявленных недостатков в деятельности народной дружины, обобщение и рас­пространение положительного опыта;

- разработка предложений по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

- внесение в администрацию муниципального об­разования город Коммунар предложений о поощрении наиболее отличившихся народных дружинников.

Штаб правомочен решать другие вопросы руковод­ства деятельностью народной дружины.

11. Полномочия начальника штаба:

- организует непосредственную деятельность на­родной дружины и координирует работу в соответствии со сложившейся обстановкой;

- планирует работу народной дружины, составляет совместно с управлением внутренних дел по Гатчин­скому муниципальному району график дежурства народных дружинников;

- по согласованию с управлением внутренних дел по Гатчинскому муниципальному району устанавливает маршрут патрулирования, места выставления постов (нарядов);

- представляет интересы народной дружины в органах местного самоуправления муниципального образования, государственных и правоохранительных органах, подписывает распорядительные документы и выдает указания, обязательные для исполнения всеми народными дружинниками;

- организует проведение заседаний штаба и общих собраний народной дружины;

- утверждает протоколы заседаний штаба и под­писывает документы от имени штаба;

- ведет учет народных дружинников, проводит организационную работу по пополнению народной дружины;

- организует прием граждан в члены народной дружины;

- проводит работу по повышению внутренней дисциплины, эффективности деятельности народной дружины;

- ходатайствует о поощрении наиболее отличив­шихся народных дружинников.

12. В отсутствие начальника штаба его обязанности по письменному поручению исполняет заместитель начальника штаба.

 

Статья 5. Командир народной дружины

 

1. Непосредственное руководство деятельностью народной дружины возлагается на назначаемого штабом командира народной дружины, а в его отсутствие - на назначаемого штабом заместителя командира народной дружины.

2. Командир народной дружины:

- организует и проводит совместно с органами мест­ного самоуправления муниципального образования, правоохранительными и иными органами обучение народных дружинников методам работы по охране общественного порядка и борьбе с правонарушениями, оказанию помощи гражданам, а также их правовую, специальную и физическую подготовку;

- проводит работу по повышению внутренней дис­циплины, эффективности деятельности народной дружины;

- организует непосредственную деятельность от­рядов народной дружины и координирует их работу в соответствии со сложившейся обстановкой;

- планирует работу народной дружины, составляет совместно с органами внутренних дел график дежур­ства народных дружинников;

- по согласованию с органами внутренних дел уста­навливает маршрут патрулирования, места выставления постов (нарядов);

- инструктирует народных дружинников и осущест­вляет контроль за их работой во время дежурства;

- ведет учет результатов работы народных дружин­ников и лично отчитывается о деятельности народной дружины перед штабом;

- ходатайствует перед штабом о поощрении наибо­лее отличившихся народных дружинников.

 

Статья 6. Порядок работы народных дружин. Взаи­модействие народной дружины с управлением внутрен­них дел по Гатчинскому муниципальному району

 

1. Народные дружинники исполняют возложенные на них обязанности в свободное от основной работы время на безвозмездной основе.

2. Режим работы народной дружины согласовыва­ется с администрацией муниципального образования город Коммунар, управлением внутренних дел по Гатчинскому муниципальному району и определяется с учетом оперативной обстановки, необходимости обеспечения охраны общественного порядка, безопас­ности при проведении общественно-политических, спортивно-массовых, культурных мероприятий, а также профилактических мероприятий, проводимых правоохранительными органами на территории муни­ципального образования город Коммунар.

3. Штаб народной дружины ежемесячно согласо­вывает с управлением внутренних дел по Гатчинскому муниципальному району план работы народной дружи­ны, место и время проведения соответствующих меро­приятий, количество привлекаемых к ним народных дружинников и график дежурства.

4. Несение дежурства осуществляется не менее чем двумя народными дружинниками.

5. В случае привлечения управлением внутренних дел по Гатчинскому муниципальному району народной дружины к участию в охране общественного порядка, несение дежурства осуществляется при непосред­ственном участии и под руководством сотрудников управления внутренних дел по Гатчинскому муници­пальному району.

6. Управление внутренних дел по Гатчинскому муни­ципальному району оказывает содействие и поддержку народной дружине в выполнении возложенных задач:

- способствует активному привлечению народной дружины к мероприятиям по обеспечению обществен­ного порядка и предупреждению правонарушений;

- осуществляет организационно-методическое руководство народной дружиной;

- информирует народных дружинников о кримино­генной обстановке и о проводимых органами внутрен­них дел мероприятиях по обеспечению общественного порядка и борьбе с преступностью;

- участвует в обучении народных дружинников основам правовых знаний, тактическим приемам охра­ны общественного порядка, проведения профилактиче­ской работы, действиям в экстремальной обстановке;

- содействует организации прохождения на­родными дружинниками специальной и физической подготовки, в том числе обучения навыкам оказания первой помощи пострадавшим.

 

Статья 7. Условия и порядок приема в народную дружину

 

1. В народную дружину принимаются граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего воз­раста, способные по своим деловым, моральным качествам и состоянию здоровья участвовать в охране общественного порядка и исполнять обязанности на­родного дружинника.

2. В народную дружину не могут быть приняты граждане:

- имеющие неснятую или непогашенную суди­мость, а также ранее осужденные за тяжкие и особо тяжкие преступления;

- состоящие на учете в наркологическом или пси­хоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств;

- признанные по решению суда недееспособными или ограниченно дееспособными;

- подвергнутые административному наказанию за совершение административных правона-рушений, посягающих на общественный правопорядок, обще­ственную безопасность или установленный порядок управления;

- имеющие заболевания или физические недостат­ки, которые, по заключению медицинского учреждения, препятствуют выполнению обязанностей народного дружинника.

3. Приём в народную дружину производится на добровольной основе в индивидуальном порядке на основании личного заявления, составленного по форме, утверждённой Постановлением Правительства Ленинградской области от 05.10.2009г. №304.

4. На кандидата в народные дружинники запра­шивается характеристика с места работы (учёбы) и места жительства, а также иная характеризующая его информация.

5. При приёме в народную дружину начальник шта­ба проводит с кандидатом индивидуальное собеседо­вание, в ходе которого устанавливает дополнительные обстоятельства и характеризующие его сведения, зна­комит кандидата с настоящим Положением, разъясняет правовые основы деятельности народной дружины, права и обязанности народного дружинника.

6. Для граждан, принятых в народную дружину, организуется изучение действующего законодатель­ства Российской Федерации, в том числе регламен­тирующего охрану общественного порядка и борьбу с правонарушениями, а также форм и методов работы народной дружины по предупреждению и пресечению правонарушений, приёмов самозащиты и оказания первой помощи пострадавшим.

Форма обучения народных дружинников, учебные планы и программы разрабатываются и утверждаются штабом совместно с правоохранительными органами и администрацией муниципального образования город Коммунар.

7. Народный дружинник, прошедший обучение, усвоивший обязанности и права народного дружинни­ка, успешно сдавший зачёт, допускается начальником штаба народной дружины к исполнению обязанностей народного дружинника.

8. Каждый народный дружинник принимает тор­жественное обещание о соблюдении законодательства Российской Федерации, обеспечении общественного порядка, защите прав и законных интересов граждан, о добросовестном исполнении обязанностей дружин­ника. Текст торжественного обещания утверждён По­становлением Правительства Ленинградской области от 05.10.2009г. № 304.

9. Начальник штаба народной дружины вручает народному дружиннику удостоверение установленного образца, форма и описание которого утверждены По­становлением Правительства Ленинградской области от 05.10.2009г. № 304.

10.      Удостоверения народного дружинника установленного образца являются документами строгой отчетности.

Порядок их изготовления, учёта, выдачи и изъятия определяется администрацией муниципа-льного об­разования город Коммунар.

11.      Народный дружинник несёт ответственность за сохранность выданного ему удостоверения. За утерю, порчу, небрежное хранение удостоверения народного дружинника и передачу его другим лицам виновные могут быть исключены из народной дружины по решению штаба.

При прекращении членства в народной дружине удостоверение народного дружинника подлежит сдаче начальнику штаба.

12.      На период патрулирования народному дружиннику вручается нарукавная повязка, которая является отличительным знаком народного дружинника и носится на предплечье левой руки.

Нарукавная повязка народного дружинника раз­мером 24 см х 9 см с надписью «Народная дружина» изготавливается из ткани красного цвета.

 

Статья 8. Обязанности и права народных дру­жинников

 

1. Народный дружинник обязан:

-  знать и соблюдать положения Конституции Рос­сийской Федерации, федеральных законов и других нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов Ленинградской области по вопро­сам обеспечения безопасности жизни, здоровья, прав и свобод человека и гражданина, общественной безопас­ности и охраны общественного порядка;

-  четко и добросовестно выполнять законные требования штаба народной дружины, а также сотруд­ников правоохранительных органов при проведении совместных мероприятий;

-  не допускать необоснованного ограничения прав и свобод граждан, не совершать действий, имеющих целью унижение чести и достоинства человека и гражданина;

-  соблюдать требования действующего законо­дательства, разъяснять гражданам во всех случаях ограничения их прав и свобод, основания и поводы для такого ограничения;

-  повышать уровень правовых знаний, знать права и обязанности народного дружинника;

-  во время исполнения обязанностей народного дружинника иметь при себе и предъявлять по требо­ванию граждан или должностных лиц удостоверение народного дружинника установленного образца;

-  быть тактичным, вежливым и внимательным в обращении с гражданами;

-  соблюдать установленные в народной дружине дисциплину и нормы выхода на дежурство, выполнять распоряжения и указания штаба народной дружины.

2. Народный дружинник имеет право:

-  оказывать помощь сотрудникам правоохрани­тельных органов в проверке у граждан документов, а также в производстве досмотра транспортных средств;

-  содействовать правоохранительным органам во временном ограничении или запрещении движения транспортных средств, в ограничении допуска граждан на отдельные участки местности, в обеспечении их вы­нужденного пребывания на таких участках и выводе с этих участков;

-  оказывать помощь подразделениям пожарной охраны в предупреждении и тушении лесных по­жаров;

-  пользоваться для связи с правоохранительными органами телефонами и иными средствами связи организаций независимо от форм собственности и организационно-правовых форм в случаях, не терпя­щих отлагательства;

-  действовать в соответствии с положениями о не­обходимой обороне и крайней необходимости, установ­ленными законодательством Российской Федерации;

-  отказаться от исполнения обязанностей в случае, если по его предположению могут подвергнуться опас­ности его жизнь и здоровье.

 

Статья 9. Ограничения, связанные с участием в народной дружине

 

1. Народный дружинник не вправе выдавать себя за сотрудника правоохранительных органов, осущест­влять деятельность, отнесенную законодательством Российской Федерации к исключи-тельной компетенции правоохранительных органов, а также использовать предоставленные права в корыстных и личных целях.

2. Народному дружиннику запрещается исполнять обязанности по охране общественного порядка в форменной одежде сотрудников органов, уполномо­ченных осуществлять охрану общественного порядка, и военнослужащих.

3. Народный дружинник не вправе разглашать информацию о деятельности правоохранительных органов, ставшую ему известной в связи с осуществле­нием деятельности по охране обществен-ного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений, а также сведения, относящиеся к частной жизни, личной и семейной тайне.

 

Статья 10. Меры поощрения народных дружин­ников

 

1.         Поощрение народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, осуществляют органы местного самоуправления муниципального образования город Коммунар и правоохранительные органы. Мерами морального и материального стимулирования народных дружинников являются:

- объявление благодарности;

- награждение почетной грамотой;

- выдача денежной премии;

- награждение ценным подарком.

2. Размеры вознаграждений и порядок поощрения устанавливаются Администрацией муниципального об­разования город Коммунар.

3. За особые заслуги в охране общественного по­рядка народные дружинники могут быть представлены к награждению ведомственными и государственными наградами в порядке, определенном действующим законодательством.

 

Статья 11. Гарантии правовой и социальной за­щиты народных дружинников

 

1. Гарантии правовой защиты граждан, участвующих в охране общественного порядка, определяются федеральными законами.

Гарантии социальной защиты граждан, участвую­щих в охране общественного порядка, определяются областными законами Ленинградской области, нор­мативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Коммунар.

2. На деятельность народных дружинников распро­страняются нормы о необходимой обороне и крайней необходимости, установленные законодательством Российской Федерации.

3. Народный дружинник при исполнении воз­ложенных на него обязанностей руководствуется исключительно законодательством и не может быть ограничен требованиями уставов и иными решения­ми, в том числе политических партий, общественных объединений и движений.

4. Никто не вправе вмешиваться в законные дей­ствия народного дружинника, за исключением лиц, уполномоченных действующим законодательством и настоящим Положением, а также принуждать на­родного дружинника исполнять обязанности, которые не возложены на народные дружины действующим законодательством и настоящим Положением.

5. Насилие в отношении народного дружинника или угроза его применения, посягательство на его жизнь, здоровье, честь и достоинство в связи с ис­полнением обязанностей по охране общественного порядка влекут ответ-ственность в соответствии с за­конодательством Российской Федерации.

Вред, причиненный народному дружиннику или членам его семьи в связи с осуществлением им обязан­ностей по охране общественного порядка, возмещается в порядке, установленном законодательством Россий­ской Федерации.

6. Законные требования народных дружинни­ков, участвующих в охране общест-венного порядка, направленные на пресечение правонарушений или ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обязательны для выполнения гражданами и должно-стными лицами.

 

Статья 12. Ответственность за неправомерные действия народного дружинника

 

1. Неправомерные действия народного дружинни­ка, превышение прав или злоупотребления в отноше­ниях с гражданами влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

2. Неправомерные действия народных дружин­ников при исполнении обязанностей по обеспечению общественного порядка могут быть обжалованы в штаб, в орган местного самоуправления, по решению которого создана народная дружина, а также обжало­ваны в судебном порядке.

 

Статья 13. Меры взыскания, применяемые к на­родным дружинникам

 

1. К народным дружинникам, недобросовестно относящимся к своим обязан-ностям, допускающим нарушения внутреннего распорядка и требований настоящего Положения, штабами (командирами на­родных дружин) могут при-меняться следующие виды взысканий: замечание, выговор, исключение из на­родной дружины.

2. До решения вопроса о наложении взыскания народный дружинник может быть отстранен от работы в народной дружине штабом, а от отдельного дежур­ства - командиром народной дружины (командиром отряда народной дружины) с пос-ледующим докладом начальнику штаба.

3. В случае нарушения действующего законода­тельства, грубого нарушения дисциплины, недобросо­вестного отношения к своим обязанностям, серьезных упущений в организации работы народной дружины полномочия командира народной дружины или иного руководителя народной дружины могут быть приоста­новлены штабом до решения вопроса об освобождении от исполнения обязанностей или о привлечении к от­ветственности.

 

Статья 14. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности народной дружины

 

1. Деятельность народных дружинников осу­ществляется на добровольной и безвозмездной основе.

2. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин осу­ществляется за счет средств бюджета муниципаль­ного образования город Коммунар, бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации в установленном бюджетным законодательством по­рядке, а также за счет добровольных имущественных взносов и пожертвований физических и юридических лиц, за счет других источников, не запрещенных дей­ствующим законодательством.

3. Помещение, имущество и средства для осуществления деятельности народной дружины предоставляются органами местного самоуправле­ния муниципального образования город Коммунар, а также могут быть предоставлены предприятиями, организациями и учреждениями.

 

Статья 15. Приостановление и прекращение деятельности народной дружины. Утрата членства в народной дружине

 

1. Деятельность народной дружины может быть приостановлена штабом при выявлении нарушений действующего законодательства до их устранения.

2. Деятельность народной дружины может быть прекращена решением Совета депутатов муници­пального образования город Коммунар, путем ре­организации (слияния, присоединения, разделения) или ликвидации в следующих случаях:

- фактическое бездействие народной дружины;

- неэффективность деятельности народной дружины;

- отсутствие волеизъявления граждан на участие в деятельности народной дружины;

- изменение действующего законодательства, устанавливающее иной порядок участия граждан в охране общественного порядка или запрещающее деятельность народных дружин.

3.         Народный дружинник решением штаба может быть исключен из состава народной дружины в следующих случаях:

- при недобросовестном отношении к своим обязанностям, допустивший грубые нарушения за­конодательства или совершение проступков, несо­вместимых с пребыванием в народной дружине;

- по письменной просьбе об освобождении от обязанностей народного дружинника.

 

Статья 16. Заключительные положения

 

Настоящее Положение вступает в силу с момента его опубликования в официальном печатном органе муниципального образования.

 

 

Приложение 2 к Решению Совета депутатов МО город Коммунар 27.05.2010 №26

 

Состав штаба народной дружины муниципального образования город Коммунар

 

Начальник штаба

 - Ронжин Сергей Борисович, начальник сектора ВУС отдела ГО и ВУ администрации муни­ципального образования город Коммунар.

Заместитель начальника штаба

 - Королёв Михаил Евгеньевич, депутат Совета депутатов муниципального образования город Коммунар.

Члены штаба:

- Иванова Оксана Владимировна, старший участковый уполномоченный милиции УВД по Гатчинскому му­ниципальному району;

- Павлов Игорь Васильевич, представитель общественности города.

- Девяткин Юрий Владимирович, представитель общественности города.

 

 

 

 

Место

Venue:
Коммунар
Навигация по сайту

Анонсы
Приём граждан помощником депутата Законодательного собрания Ленинградской области Пункиной Ларисы Максимовны осуществляется по адресу: г. Коммунар ул. Ленинградское шоссе д.10 1 этаж ПОНЕДЕЛЬНИК 16:00-18:00 СРЕДА 16:00-18:00

Уважаемые посетители, несмотря на все уделяемое время, на сайте находятся редкие неточности. Спасибо, что не оставляете их без внимания. Пожалуйста, присылайте свои пожелания и замечания на электронный адрес: info@kommunar.spb.ru Спасибо за помощь!

Прием населения от лица отделения партии "Единая Россия" осуществляет Александр Васильевич Власов по адресу: ул. Садовая, д. 3, каб. 13 каждый первый вторник с 17-00 до 18-00. тел. 460-112-0.


В центре внимания

Вопросы Главе администрации


Глава администрации
Пыжова Вера Владимировна

Задать вопрос



Голосования
В рамках комфортной городской среды голосую за
 

Интернет-ресурсы
Официальный сайт Президента РФ



Прогноз погоды